Сайт школы № 18 г.Новотроицка
Воскресенье, 11.04.2021, 22:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Контакты

Обратная связь

Наш опрос
Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?
Всего ответов: 325

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Структура и органы управления образовательной организацией
 
Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать от своего имени имущественные и не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Школа открывает лицевые счета в финансовом отделе администрации города Новотроицка в порядке, установленном Учредителем.

Учредителем Школы является муниципальное образование город Новотроицк. Функции и полномочия  учредителя Учреждения от имени муниципального образования город Новотроицк осуществляет администрация муниципального образования город Новотроицк. Местонахождение администрации муниципального образования город Новотроицк: 462359, город  Новотроицк, улица Советская, дом 80. Непосредственную организацию и координацию деятельности Учреждения осуществляет управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк. Начальник управления образованием Карева Татьяна Петровна. Адрес сайта управления образованием: ссылка.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

К исключительной компетенции Учредителя Школы относятся:

  • реорганизация и ликвидация Школы;
  • утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
  • назначение и увольнение директора Школы;
  • осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
  • контроль за сохранностью и эффективностью использования закрепленного на праве оперативного управления за Школой имущества;
  • определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним имущества;
  • определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом. 

Директор школы Гордеев Николай Юрьевич

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета. Руководитель Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

         Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и  подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному  совету Учреждения, действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции:

  • действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности и совершает сделки от его имени;
  • в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством, управляет имуществом Учреждения;
  • открывает расчетные и иные счета Учреждения;
  • в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для работников Учреждения и обучающихся;
  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
  • несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся Учреждения во время образовательного процесса и работников Учреждения, соблюдение норм охраны труда;
  • несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации;
  • в пределах установленных настоящим Уставом, определяет ставки заработной платы, должностные оклады работников на основе нормативов оплаты труда с учетом рекомендаций квалификационной комиссии (для преподавателей), определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат  стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;
  • утверждает образовательные программы и учебные планы;
  • утверждает по согласованию с Учредителем годовые и календарные учебные графики;
  • самостоятельно определяет численность работников Учреждения, штат  и структуру Учреждения, квалификационный состав, принимает и увольняет работников, заключает с ними трудовые договоры, принимает к ним меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности.

В Школе наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности административно-хозяйственных работников.

Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Наблюдательный совет, Совет Учреждения, Совет родителей, Педагогический совет, Совет обучающихся, общее собрание (конференция) работников.

Наблюдательный совет Учреждения (положениеявляется представительным коллегиальным органом управления Учреждения, осуществляющий в соответствии с Уставом Учреждения решение отдельных вопросов по управлению Учреждением. Наблюдательный совет Учреждения (далее Наблюдательный совет) создается в составе 7 членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.

В состав Наблюдательного совета входят:

  • представители Учредителя автономного Учреждения, в том числе представитель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город  Новотроицк - 2 (два) человека.
  • представители общественности (родители обучающихся)  - 2 (два) человека;
  • председатель Новотроицкой городской организации профсоюза работников народного образования и науки– 1 (один) человек;
  • представители работников  Учреждения  - 2 (два) человека.

Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (пять) лет.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

  • предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений  в Устав Учреждения.
  • предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.
  • предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
  • предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
  • предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.
  • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
  • по представлению руководителя Учреждения  проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
  • предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
  • предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок.
  • предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в  совершении которых  имеется заинтересованность.
  • предложений руководителя Учреждения  о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
  • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

Совет Учреждения (положение) является представительный коллегиальным органом управления Учреждением, имеющий определенные Уставом полномочия по решению вопросов функционирования и развития Учреждения. В состав Совета Учреждения входят в равном соотношении учителя, родители, обучающиеся. Срок полномочий Совета Учреждения составляет 1 (один) учебный год.

Совет Учреждения:

  • определяет  режим работы Учреждения;
  • определяет стратегию развития Учреждения;
  • заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов Учреждения;
  • вносит предложения по совершенствованию деятельности Учреждения;
  • ведает вопросами этики, дисциплины и гласности.

Заседание     Совета     Учреждения     созывается  по     мере необходимости, не реже одного раза в три месяца. Решение Совета Учреждения принимается открытым голосованием. Решение является правомочным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 его состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решение Совета Учреждения, принятые в порядке их полномочий, утверждаются директором школы и являются обязательным для всех членов трудового коллектива Учреждения.

Совет родителей (положение) – коллегиальный орган управления Учреждением, создаваемый с целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей). Совет родителей создается в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей. Совет родителей создается из числа родительской общественности, избирается сроком на 1 (один) учебный год на общем собрании родителей простым большинством голосов. Из состава Общешкольного родительского комитета избирается председатель и секретарь. Количество членов Общешкольного родительского комитета определяется общим собранием родителей, но не менее одного представителя от каждого класса. 

Задачами Совета родителей являются:

  • всемерное укрепление связи между семьей и Учреждением в  целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;
  • привлечение родителей к активному участию в  жизни Учреждения  и организации учебно-воспитательного процесса;
  • участие в организации психолого - педагогического просвещения родителей;
  • помощь в совершенствовании материально-технической базы Учреждения.

Педагогический совет Учреждения (положение) является постоянно действующим органом коллегиального управления Учреждением, формируемый из штатных педагогических работников Учреждения, для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности. Срок действия полномочий Педагогического совета – бессрочно.

Компетенция Педагогического совета:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования:            программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к  использованию в образовательном процессе;
  • рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий  по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления обучающихся;
  • рассматривает состояние и итоги воспитательной работы  Учреждения, состояние дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других педагогических работников учреждения;
  • рассматривает состояние и итоги методической работы Учреждения, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
  • организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
  • принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится;
  • проводит мероприятия по организации и совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса;
  • принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принимает  решение   об   исключении   обучающегося из
  •         омендации. Учредитель - шестидневная учебная неделя. Учреждения в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
  • принимает решения о вручении аттестата особого образца об основном общем образовании, о награждении похвальной грамотой и похвальным листом;
  • разрабатывает и представляет на утверждение директору Правила внутреннего трудового распорядка для всех участников образовательного процесса;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, Федеральными законами.

В состав Педагогического совета Учреждения  входят: директор, заместители директора, социальный педагог, учителя,  педагоги дополнительного образования, психолог.

Педагогический совет Учреждения избирает из своего состава открытым голосованием на один учебный год председателя и секретаря, который ведет протоколы заседаний Педагогического совета Учреждения. Протоколы заседаний Педагогических советов Учреждения подписываются председателем и секретарем. Решение Педагогического совета Учреждения вступает в силу после подписания его директором Учреждения и обязательны для исполнения всеми членами педагогического коллектива. Решения педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

Педагогический  совет   Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

Совет обучающихся (положение) - коллегиальный орган управления Учреждением, формируемый по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся. Состав совета обучающихся формируется из представителей общественных объединений обучающихся, достигших возраста 14 лет. С правом решающего голоса в состав совета обязательно входит представитель руководства образовательной организации. С правом совещательного голоса или без такого права в состав совета могут входить педагогические работники организации. Совет обучающихся формируется на срок 1 год.

Совет обучающихся имеет право:

  • участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся образовательной организации;
  • готовить и вносить предложения руководству образовательной организации по оптимизации образовательной деятельности, организации быта и отдыха обучающихся;
  • участвовать в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности совета обучающихся и общественной жизни образовательной организации.

Общее собрание (конференция) работников Учреждения (положение)– коллегиальный орган управления Учреждением, который создается на основании Устав Учреждения в целях расширения коллегиальных, демократических форм управления, реализации права работников Учреждения на участие в управлении, а также развития и совершенствования образовательной деятельности Учреждения. В состав Общего собрания (конференции) работников Учреждения входят все работники Учреждения. Срок полномочий – бессрочно.

Общее собрание (конференция) работников

  • вырабатывает социально-экономические рекомендации, касающиеся деятельности Учреждения;
  •  объединяет усилия в развитии инициативы коллектива для достижения высоких результатов;
  • рассматривает и принимает предложения директору Учреждения о внесении изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
  • рассматривает  и принимает решение по другим вопросам в соответствии с законодательством РФ.     

Общее собрание (конференция) работников созывается не   реже    одного    раза    в    год.    Оно правомочно, если на общем собрании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на общем собрании.

Местонахождение директора, педагогического совета, наблюдательного совета: 462360, г. Новотроицк, ул. М.Корецкой, № 37.

Официальный сайт директора, педагогического совета, наблюдательного совета: http://school18-56rus.ucoz.ru/

Адрес электронной почты директора, педагогического совета, наблюдательного совета: school18-56rus@mail.ru

Структурные подразделения в составе МОАУ "СОШ № 18 г.Новотроицка" отсутствуют.
 
 
 
 
 
 
 
Поиск

Морозы!!!
В школах города отменяются занятия при понижении температуры:
  • с -250С - в 1-4 классах;
  • с -280С - в 5-8 классах;
  • с -300С - в 9-11 классах.

  • Персональныеданные


    Полезные сайты
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Электронный дневник
  • Федерельный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Официальный информационный портал ЕГЭ

  • Наши друзья
  • Администрация г.Новотроицка
  • Управление образования администрации г.Новотроицка
  • Информационный методико-диагностический центр
  • МОАУ "ООШ №2"
  • МОАУ "СОШ № 3"
  • МОАУ "СОШ № 4"
  • МОАУ "СОШ №5"
  • МОАУ "СОШ №6"
  • МОАУ "СОШ №7"
  • МОАУ "СОШ №10"
  • МОАУ "СОШ №13"
  • МОАУ "Лицей №1"
  • МОАУ "СОШ №15"
  • МОАУ "СОШ №16"
  • МОАУ "СОШ №17"
  • МОАУ "Гимназия №1"
  • МОАУ "ООШ №20"
  • МОАУ "СОШ №22"
  • МОАУ "СОШ №23"
  • МОАУ ДОД ЦРТДЮ
  • МОАУДОД "СДЮТурЭ"
  • МОАУДОД "СЮТ"

  • Госуслуги


    Архив

    Copyright MyCorp © 2021 Создать бесплатный сайт с uCoz